Шиномонтаж, правка дисков и балансировка колес в САО

Специалисты сервиса проведут качественную замену шин, ремонт литых и штампованных дисков, балансировку колес, ремонт бокового пореза в Москве. Не рекомендуется делать шиномонтаж самостоятельно, эти попытки часто приводят к повреждению шин и дисков. На все проведенные работы дается гарантия, операции происходят на современном и исправном оборудовании для шиномонтажа. Проводим легковой шиномонтаж и ремонт грыжи на шинах любого типа и размера, за дополнительную плату можем сделать покраску литых дисков. Профессиональное оборудование шиномонтажа позволяет проводить работы на шинах ранфлет и низком профиле.

Цены на шиномонтаж и ремонт покрышек

Наименование работ R-13,14 R-15 R-16 Минивэн
Микроавтобус
R-17,18
Джип
Внедорожник
R-19,20
Газель
Соболь
Снятие установка колеса
100100120 160 290 200
Демонтаж колеса
70 110 120 170 260 190
Монтаж колеса
70 90 110 160 260 200
Балансировка колеса
110 120 130 170 300 250
Ремонт без камерного колеса (жгут)
220 220 220 220 220 220
Вулканизация сложная
550 550 550 660 660 660
Монтаж / демонтаж камеры





50
Ремонт камеры
110 110 110110 110 110
Промазка швов
90 100 90 110 110 110
Проверка колеса
50 50 50 50 50 50
Подкачка колеса
30 30 30 30 30 30
Подкачка 4-х колес
220 220 220 220 220 220
Итого стоимость (снятие-установка, шиномонтаж, балансировка)
1400 1700 1900 2700 4500 3400
Итого стоимость (снятие-установка, балансировка)
840 880 1000 1320 2360 1800

Стоимость грузиков, расходных материалов и мойка колес оплачивается отдельно.

Грузик балансировочный - 20 руб.

Вентиль бескамерный - 25 руб.

Ремонт бокового пореза шины

Боковой порез - серьезная проблема для шины, далеко не каждый специалист шиномонтажа возьмется за ремонт покрышки с таким дефектом. Дело в том, что при боковом порезе в этом месте лопаются нити корда, и даже если получится заделать порез, шину уже будет рискованно использовать в привычном скоростном режиме, а особенно на передних колесах.

При ремонте бокового пореза мастера шиномонтажа сперва чистят шину от грязи и оценивают степень повреждения. Далее проводится аккуратная и кропотливая работа по восстановлению нитей металлического корда. Латка на место бокового пореза не клеится, это пространство заливается жидкой резиной. Далее проводится стандартный шиномонтаж и процесс по сборке и балансировке колеса. После всех этих операций шина проверяется на герметичность и если все нормально, устанавливается обратно на автомобиль.

Балансировка колес, ремонт бокового пореза, восстановление литых и штампованных дисков в Москве

Ремонт и правка литых дисков и штамповки

О качестве наших дорог ходят легенды, достаточно всего один раз хорошо попасть в яму и дискам потребуется ремонт и прокатка в шиномонтаже. Деформация диска очень сильно влияет на безопасность движения, малейший изгиб литого или стального диска вызовет вибрации всего автомобиля на высоких скоростях. Если видите что обод диска погнут или имеются потертости - значит пора отдавать колесо на ремонт и правку дисков в шиномонтаж. В случае если вы решите игнорировать эту проблему, помните: бывают случаи когда из-за этого автомобиль ведет себя непредсказуемо при сложных маневрах или экстренном торможении. Это совсем не значит что нужно сразу же покупать комплект литых или штампованных дисков, достаточно отдать диск на ремонт и прокатку в шиномонтаж.

Балансировка колес

Балансировка колес нужна для избежания преждевременного износа деталей и узлов автомобиля. Если балансировка сделана некачественно или ее нет вовсе, все последствия от этого в виде ударных нагрузок приходятся на подвеску. Это запросто можно определить и самому: если на скорости вы ощущаете биение руля и посторонний шум, значит следует сделать балансировку колес. При отсутствии этих симптомов, будьте уверены, с балансом все хорошо.

Делать балансировку колес нужно каждый раз меняя шины в шиномонтаже, то есть минимум 2 раза в год. Некоторые предпочитают экономить на этом, не понимая, что цена балансировки колес гораздо меньше ремонта подвески. Если у вас спорткар и вы часто ездите на очень высоких скоростях - балансировку колес нужно делать каждые 5 000 км.

 

Запись на обслуживание

Воспользуйтесь формой ниже для того, чтобы записаться на тех обслуживание в наш центр. После получения заявки, наши специалисты свяжуться с вами, чтобы уточнить все детали.

Введите имя
Введите телефон
Введите марку и модель
Желаемое время
Отправить

Автосервис «ТехАвто» осуществляет сервис моделей:

Имя:
Укажите имя
Телефон:
Укажите телефон
Отправить